О нас

Чили Горные походы является независимым туристическая компания, которая работает горнолыжный отдых приключение в Чили с акцентом на лыжного туризма и внетрассового катания на лыжах в отдаленных местах на вулканах юге Чили.

Наша философия заключается, естественно, устойчивое. Мы хотим, чтобы предоставить вам конечной опыт лыжи праздника, в гармонии с малых общин, что выиграют от вашего визита в южной части Чили.

Наш портфель лучших профессиональных местных гидов дополнит ваш отдых незабываемым, приносить вам самые лучшие рынок может предложить в знания и опыт и на и с горы.

О Чили

Если вы покатались на лыжах в Европе и стремятся попробовать нечто новое, Чили предлагает то смело другое и захватывающее. Зрелищным и часто драматический пейзаж страны обеспечивает фон для некоторых из самых интересных и разнообразных местности планета может предложить.

Вы испытаете захватывающие виды на вулканы перемежаются с озерами и уникальными Araucaria лесов Чили. Это будет дополняться беспрецедентное гостеприимство Чили и что, возможно, является лучшим вином в мире ...

Tailor Made

Если у вас есть свой собственный идею мечта лыжного отдыха в Южной Америке, мы можем положить его вместе с Вами. У нас есть глубокое знание горнолыжной индустрии в Чили и Аргентине, и может помочь вам организовать ваш отдых так, как вы хотите его, и когда.

Чили и Аргентина имеют широкий выбор экзотических лыжных курортов: Портильо, Невадос де Чильян, Валле Невадо, Лас Leñas и Cerro Catedral примеры больших курортов южного полушария. Но есть еще много скрытых драгоценных камней мы можем помочь вам найти.

About Us

Chile Mountain Tours is an independent travel company that runs ski adventure holidays in Chile with a focus on ski touring and off-piste skiing in remote locations on the volcanoes of southern Chile.

Our philosophy is naturally sustainable. We want to provide you with the ultimate skiing holiday experience, in harmony with the small communities that will benefit from your visit to southern Chile.

Our portfolio of top professional local guides will complement your holiday experience, bringing you the best the market has to offer in knowledge and expertise both on and off the mountain.

About Chile

If you have skied in Europe and are keen to try something new, Chile offers something boldly different and exciting. The country’s spectacular and often dramatic scenery provides the backdrop to some of the most interesting and diverse terrain the planet has to offer.

You will experience breath-taking views of volcanoes interspersed with lakes and Chile’s unique Araucaria forests. This will be complemented by Chile’s unparalleled hospitality and what is arguably the best wine in the world…

Tailor Made

If you have your own idea of a dream ski holiday in South America, we can put it together for you. We have a deep knowledge of the ski industry in Chile and Argentina and can help you to organise your holiday the way you want it and when.

Chile and Argentina have a wide range of exotic ski destinations: Portillo, Nevados de Chillán, Valle Nevado, Las Leñas and Cerro Catedral are examples of the southern hemisphere’s big resorts. But there are many more hidden jewels we can help you to find.