Почему Чилийское руководство?

Наши гиды являются родными для araucanía области на юге Чили, который был их детская площадка, как они растут и заняли свои первые шаги в альпинистском мире. У них есть 41 лет опыта между ними.

Помимо того, что правильные сертификаты для направления на горе, Ваш гид также соблюдать законы страны, относящиеся к разрешений на работу.


Кристиан Писарро

Кристиан Писарро

Кристиан Писарро

Директор Чили Горные походы, Чилийский Mountain Guide UIAA Уровень 1, Лето & Лидер Зимняя Гора Великобритании, Wilderness первой помощи, Лавина Уровень образования 2 и BASI Alpine Уровень 2 Инструктор. Кристиан был руководящим для 17 годы.


Алекс Коллер

Алекс Коллер

Чилийский Mountain Guide UIAA Уровень 2, Wilderness первой помощи и Avalanche Уровень образования 2. Алекс выиграл Elite Award спортсмена, представленный чилийского президента за вклад в альпинизме в Чили в качестве члена первой чилийской команды, чтобы достичь вершины и покататься на лыжах вниз Манаслу в Гималаях. Он также поднялся Kanchenchunga в Гималаях. Алекс имеет глубокие знания в Андах и руководствоваться во всей Южной Америке. Алекс был руководящим для 17 годы.


Николай Пальма

Николай Пальма

Николай Пальма

Руководство IFMGA Mountain, Wilderness первой помощи и Avalanche Уровень образования 2. Молодой обещание чилийской мире альпинизма, Удивительно лыжник и Telemarker, Нико поднялся, экскурсии и открыл новые маршруты в Андах. Николас был руководящим для 10 годы.


Почему Чили Горные походы?

Для быстрого и быстрой автофокусировкой раз, Р9 поставляется с гибридной технологией фокусировки, которая использует три различных метода как взломать Instagram учетной записи для быстрой автофокусировки раз лазера, Глубина расчета и контраст.

Why a Chilean guide?

Our guides are native to the Araucania region of southern Chile, which was their playground as they grow up and took their first steps into the mountaineering world. They have 41 years of experience between them.

Apart from having the correct certifications for guiding on the mountain, your guide will also comply with the country’s laws relating to work permits.


Cristian Pizarro

Cristian Pizarro

Cristian Pizarro

Director of Chile Mountain Tours, Chilean Mountain Guide UIAA Level 1, Summer & Winter Mountain Leader UK, Wilderness First Responder, Avalanche Education Level 2 and BASI Alpine Level 2 Instructor. Cristian has been guiding for 17 years.


Alex Koller

Alex Koller

Chilean Mountain Guide UIAA Level 2, Wilderness First Responder and Avalanche Education Level 2. Alex won an Elite Athlete Award presented by the Chilean President for his contribution to mountaineering in Chile as a member of the first Chilean team to reach the summit and ski down Manaslu in the Himalayas. He has also climbed Kanchenchunga in the Himalayas. Alex has a deep knowledge of the Andes and has guided throughout South America. Alex has been guiding for 17 years.


Nicolás Palma

Nicolás Palma

Nicolás Palma

IFMGA Mountain Guide, Wilderness First Responder and Avalanche Education Level 2. The young promise of the Chilean mountaineering world, an amazing skier and telemarker, Nico has climbed, guided and opened new routes in the Andes. Nicolás has been guiding for 10 years.


Why Chile Mountain Tours?